Загрузка...

Servis

 

Clients of AC-Terra Company who buy agricultural equipment get the following conveniences:

  • AC-Terra Company has an extensive network of maintenance shops covering all the territory of Ukraine. The maintenance shops are located in the way that each service engineer is in the reach of 150 km at most.
  • Each maintenance shop is equipped with all necessary diagnostic facilities and tools which enable to provide both scheduled maintenance and repairs of any complexity.

In our stock there are always original spare parts and wear parts for your equipment available. Primary storehouses of  AC-Terra Company are situated in the following cities: Dnipropetrovs’k, Kiev, Khmel’nyts’kyj. At the same time each service engineer has necessary wear parts in hand to provide servicing

Customer service of “Ac-Terra” company it is a highly skilled mechanic engineers who has passed education at the manufacturers plants. Observance of producer’s requirements and professionalism of our specialists guarantee high quality of work during the maintenance and repair of agricultural machinery.

All of the mentioned above allows the “Ac-Terra” company tu produce high-quality service of agricultural machinery  in the shortest terms during all liftime of the company.

Customer Service of "Ac-Terra" company doing everything to ensure that our customers at any time during the agricultural operations were able to get help from our experts.

To do this, we have created a Call Center:

- 7 days a week

- From 7.30 to 19.30

We accept your requests  for serviceng and repair of your equipment. Our service specialists will provide you with knowledgeable assistancein shortest terms. After all, we understand importance of every minute of your field work.

Загрузка...

Сервис

Приобретая сельскохозяйственную технику, первостепенное значение имеет вопрос, связанный с наличием склада оригинальных запасных частей, разветвленной сети сервисных центров, квалифицированных специалистов. Приобретая сельскохозяйственную технику у компании «Ас-Терра», вы получаете следующие преимущества:

Компания «Ас-Терра» имеет широко развитую сеть сервисных центров, покрывающих всю территорию Украины. Сервисные центры распределены таким образом, что в радиусе 150 км. находится инженер сервисной службы.

В каждом сервисном центре имеется необходимое диагностическое оборудование и инструмент, которые позволяют производить регламентное обслуживание, а так же ремонтные работы любого уровня сложности.

На наших складах оригинальных запасных частей - Вы сможете всегда найти необходимые запасные части и расходные материалы для Вашей техники. Компания «Ас-Терра» имеет основные склады запчастей в таких городах: Днепропетровск, Киев, Хмельницкий. Так же каждый сервисный специалист имеет в наличии необходимые расходные материалы для проведения технического обслуживания.

Сервисная служба компании «Ас-Терра» - это высококвалифицированные инженеры – механики, прошедшие обучение на заводах производителя. Соблюдение требований завода производителя и профессионализм специалистов сервисной службы гарантируют высокое качество работ при проведении обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники.

Все выше перечисленное позволяет компании «Ас-Терра» производить качественное обслуживание сельскохозяйственной техники в кратчайшие сроки на протяжении всего срока ее службы.

Сервисная служба компании “АС-Терра” делает все для того, чтобы наши клиенты в любой момент во время проведения сельскохозяйственных работ смогли получить помощь наших специалистов.

Для этого мы создали Call центр:

  •  7 дней в неделю
  •  с 7.30 до 19.30

Мы принимаем Ваши заявки на обслуживание и ремонт техники. В кратчайшие сроки наши сервисные  специалисты окажут квалифицированную помощь. Ведь мы понимаем, как важна каждая минута во время проведения полевых работ.